Восстановление учета – это меры по исправлению ошибок, которые были допущены ранее и которые повлекли за собой искажение информации в регистрах бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды становится востребованной услугой.
Учет на предприятии нужно вести постоянно, постоянно фиксируя все операции, формируя отчеты и вовремя предоставляя их в контролирующие органы.
Для восстановления учета необходима хотя бы какая-то первичная документация.
Исправлять ошибки в учете нужно немедленно при обнаружении, иначе одна ошибка тянет за собой другую, и в результате придется менять всю организацию учета.
Стоимость НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ | УСН | Общая система | |
«Лайт» | Подготовка полного комплекта отчетов. Клиент САМ сдает отчетность | 1000 руб. | 1500 руб. |
«Стандарт» | Подготовка полного комплекта отчетов и сдача во все инстанции по доверенности или почтой (Подписание отчетности в нашем офисе КАЖДЫЙ квартал) | 2000 руб. | 3000 руб. |
«On-Line» | Подготовка полного комплекта отчетов и сдача во все инстанции по ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ. (При ПЕРВОМ обращении необходимо подписать доверенности у нас в офисе, вся последующая отчетность сдается БЕЗ ВАШЕГО ВИЗИТА к нам)* | 1500 руб. | 2000 руб. |
Цены на бухгалтерское обслуживание (Бухгалтерский учет, расчет налогов, составление и сдача отчетности ) | УСН Доходы | УСН Доходы-Расходы | ЕНВД | Общая система (НДС) |
«Легкий старт» | ||||
до 10 сделок** в месяц, 1 сотрудник | 6000 руб. | 7000 руб. | 6000 руб. | 10000 руб. |
«Развитие» | ||||
до 30 сделок в месяц, 1-3 сотрудника | 9000 руб. | 10500 руб. | 9000 руб. | 15000 руб. |
«Перспектива» | ||||
от 30 до 50 сделок в месяц, до 5 сотрудников | 12000 руб. | 14000 руб. | 12000 руб. | 20000 руб. |
«Бизнес+» | ||||
от 50 до 100 сделок в месяц, до 10 сотрудников | 18000 руб. | 21000 руб. | 18000 руб. | 30000 руб. |
Надбавки | ||||
Торговля | +10% к стоимости | |||
Производство/Строительство | +20% к стоимости | |||
Валютные операции | +15% к стоимости | |||
Внешнеэкономическая деятельность | +30% к стоимости | |||
Дополнительные опции | ||||
Ведение Банк-Клиента | 2500 руб. | |||
Кассовая дисциплина (до 10 авансовых отчетов или 1 кассовый аппарат) | 3000 руб. | |||
Основные средства и налог на имущество | от 1000 руб. | |||
Отправка документов почтой | 500 руб. | |||
Удаленный доступ | 1000 руб. | |||
Разблокировка р/с | от 5000 руб. | |||
Справки, заявления | 500 руб. | |||
Подготовка документов для получения кредита | от 5000 руб. | |||
Подключение к электронной отчетности | 1000 руб./3000 руб. | |||
Выписка из ЕГРЮЛ | 1500 руб. | |||
Составление декларации по ЕНВД | 3000 руб. | |||
Составление декларации 3-НДФЛ | 1000 руб./1500 руб. | |||
Бесплатные услуги для КЛИЕНТОВ | ||||
Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР | БЕСПЛАТНО! | |||
Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками | БЕСПЛАТНО! | |||
Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС | БЕСПЛАТНО! | |||
Консультации по вопросам бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса, оптимизации налогов | БЕСПЛАТНО! | |||
Услуга Налоговый будильник | БЕСПЛАТНО! |
Восстановление учета может быть полным, в случае, когда пересмотреть нужно все регистры, и частичным, когда ошибки обнаружены в нескольких регистрах.
Полное восстановление учета нужно для приведения в порядок всех документов предприятия в соответствие с требованиями законодательства. Для предотвращения нежелательных штрафов за прошлые периоды деятельности, восстановление учета сопровождается сдачей отчетности – уточненных налоговых деклараций.
Начинается восстановление учета с восстановления первичных документов — счетов, накладных, выписок из банка, далее восстанавливается электронная база данных. Все это требует значительного количества времени и усилий. Как правило, следствием восстановления учета будет корректировка сумм налоговых платежей.
Восстановление бухгалтерского учета состоит из нескольких этапов:
- Оценка имеющейся базы данных документов – электронных и на бумажных носителях, выявление проблем, предварительная оценка стоимости работ
- Полная оценка состояния дел бухгалтерии и составление отчета
- Составление технического задания на восстановление учета и подписание договора
- На основании ТЗ проводятся работы непосредственно по восстановлению учета
- Формирование отчета о выполненной работе, сдача работы, передача документов и электронной базы
Когда необходимо восстанавливать учет?
- Плохое состояние учета — когда более 20% операций не отражены в бухгалтерском учете или отражены с ошибками
- Наличие несданных деклараций
- Наличие неуплаченных сумм налогов
Все это может привести к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов, а в крайнем случае к аресту банковских счетов предприятия.
Цель восстановления бухгалтерского и налогового учета
- успешное прохождение любой налоговой проверки
- минимизация налоговых рисков
- получение объективной картины о положении дел на предприятии
Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам восстановить финансовую документацию и отладить систему бухгалтерского и налогового учета!