Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Бухгалтерские услуги для ИП

Задача предпринимателя — развивать бизнес. Задача бухгалтера — грамотно вести бухгалтерский учет, экономя финансовые и временные ресурсы собственника. Наши сотрудники имеют большой опыт, постоянно изучают нормативную базу и отраслевое законодательство. Мы гарантируем ведение бухгалтерии ИП без штрафов и претензий со стороны ФНС. Просто, прозрачно, по выгодным ценам!

Сдача деклараций, ведение учета, прием и увольнение на работу сотрудников, а также многое другое осуществляется профессиональными бухгалтерами нашей компании. Мы разработали несколько линеек тарифных сеток, которые подойдут любому предпринимателю. У вас ИП без сотрудников? Тогда для вас предусмотрен легкий тариф с минимальной оплатой. У вас более 10 сотрудников? В таком случае мы рассчитаем точную стоимость ведение, учитывая в том числе и количество проводок, сферу вашей деятельности и др.

 

Цены на Январь 2025

Цены на бухгалтерские услуги для ИП

УСН 6% с дохода

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
от 100 до 150 сделок в месяц
от 150 до 200 сделок в месяц
от 200 до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
4000
7500
12500
20000
27500
37500
52500
65000
90000
УСН 7% доход-расход
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
6500 7000
12750 14250
21250 23750
34000 38000
46750 52250
63750 71250
89250 99750
110500 123500
153000 171000
ОСНО (НДС)
Услуги,
Транс. услуги
Торговля Произ-во,
Строит-во
7500 7500 8000
15000 16500 18000
25000 27500 30000
40000 44000 48000
55000 60500 66000
75000 82500 90000
105000 115500 126000
130000 143000 156000
180000 198000 216000
+50% к стоимости

Бухгалтер для ИП — как выбрать

Подготовка обязательной бухгалтерской отчетности невозможна без обработки первичной документации. Перед каждым предпринимателем закономерно встает вопрос: как грамотно и эффективно организовать бухгалтерский учет.

Изучать ли все нюансы налогового законодательства самостоятельно, нанять бухгалтера в штат или воспользоваться услугами удаленного бухгалтера? Возможно, отдать бухгалтерию на аутсорсинг?

Рассмотрим наиболее распространенные варианты бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге:

1. Самостоятельное ведение бухгалтерии

Такой подход кажется логичным начинающим предпринимателям. На старте документооборот может быть небольшим и тратить средства на оплату труда специалиста ИП кажется нецелесообразным. Однако, часто у предпринимателя отсутствуют необходимые знания, опыт, достаточное количество времени, чтобы разобраться в системах налогообложения, льготах и путях оптимизации своих налогов. И уже в начале деятельности предприниматель может совершить ошибки что ведет к штрафам и проверкам.

2. Приходящий бухгалтер

При незначительном объеме работ часто привлекают приходящего бухгалтера с оплатой за отработанные часы или выполненные задачи. Такой вид сотрудничества имеет плюсы и минусы. С одной стороны, сотрудник может обойтись дешевле, не требуется организация рабочего места, так как он трудится дома. С другой стороны, при возникновении срочных вопросов время их решения может затянуться. Деятельность такого работника сложно контролировать, при возникновении конфликтных ситуаций, заказчик ничем не защищен.

3. Он-лайн бухгалтерия для ИП

Ведение бухгалтерии в интернет набирает обороты в СПб и других городах. Он-лайн бухгалтерия может использоваться при различных системах налогообложения ИП: УСН ,ОСНО, ЕНВД. Главное преимущество использования электронных сервисов — лучшая цена и возможность доступа к данным в любом месте и с любого устройства, подключенного к интернет. Однако, индивидуальному предпринимателю придется самостоятельно разбираться в проводках, быстро меняющейся системе налогообложения. Возможно привлечь стороннего специалиста.

4. Нанять бухгалтера в штат

Привлечение одного или нескольких сотрудников на постоянную работу всегда связано с увеличением затрат компании. Заработная плата, организация рабочего места (в том числе оргтехника, лицензионные ключи на профессиональные программы), отчисления в бюджет. Кстати, если ИП нанимает сотрудников, его документооборот и система отчетности автоматически усложняются.

Штатный бухгалтер окупается при высокой прибыльности бизнеса.

5. Ведение бухгалтерии для ИП профессиональной компанией

Этот вид сотрудничества — один из наиболее перспективных. Отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, бизнесмен экономит на всех расходах, связанных с содержанием собственного специалиста в штате. В случае самостоятельного ведения документооборота, снимает с себя существенную нагрузку и передает бухучет высококвалифицированным специалистам, умеющим оптимизировать налоговые выплаты и несущим полную ответственность за соответствие учета последним (очень часто меняющимся) нормативным документам ФНС.

Чтобы узнать точную стоимость ведения бухгалтерского учета ИП позвоните нам или воспользуйтесь калькулятором стоимости ведения бухучета.

Преимущества обслуживания в нашей компании

  1. Каждому клиенту мы подбираем бухгалтера под его специфику. У нас много направлений, и каждый бухгалтер, имея широкий бухгалтерский кругозор, все таки имеет и свои специализации. Кто-то имеет хороший опыт с внешнеэкономической  деятельностью, умело возмещает НДС при импорте и знает особенности экспорта в разные страны. Кто-то больше специализируется на строительстве. Более того, для каждого клиента мы стараемся подобрать бухгалтера и «по характеру» — кому-то нужен строгий и требовательный бухгалтер, кому-то более открытый, готовый разъяснять тонкости бухгалтерии по многу раз.
  2. Обрабатываем текущие вопросы и просьбы клиентов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПЕРАТИВНО. Платежи, выставление счетов и документов происходит обычно в течение 15-30 минут. Наши бухгалтеры всегда находятся в офисе. Мы оперативно проверяем почту. А сейчас внедряем CRM систему для более оперативного взаимодействия с клиентами и еще более качественного оказания услуг.
  3. Всегда на связи всеми удобными для клиента способами. Большинству клиентов удобно общаться по электронной почте – всегда рады, но многим — по WhatsApp – и это пожалуйста, некоторым — в контакте, создав общий чат – и так можем!
  4. Консультации для наших клиентов всегда БЕСПЛАТНЫ! И это не зависит от сложности вопросов, мы бесплатно консультируем и по минутному вопросу, и по темам оптимизации налогов, которые могут занять ни один час времени и ни одну встречу. Многие компании налоговую оптимизацию включают в состав дополнительных услуг и неплохо на этом зарабатывают!
  5. У нас НЕТ ТЕКУЧКИ! За вами закрепляется бухгалтер, который работает с вами долгие годы. Многие бухгалтеры в нашей компании работают более 5, и даже более 8 лет!
  6. Десятилетний опыт помогает находить решения даже самых сложных ситуаций клиентов (от восстановления даже самой запутанной и запущенной бухгалтерии до ювелирной оптимизации налогов)
  7. Наша надёжность и профессионализм подтверждены многочисленными отзывами.
    На общественных ресурсах мы в топе по количеству отзывов и все положительные!
  8. А еще у нас удобное расположение офиса – прямо на выходе из метро Приморская, в 5 минутах от съезда с ЗСД.
Заказать бухгалтерское сопровождение
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Выберите нас!

Бухгалтерские услуги для ИП (своевременная сдача отчетности, формирование платежных документов, справок и др.) от дипломированных бухгалтеров с большим стажем.

Завадко Людмила

Заместитель генерального директора
(В команде с 2011 года)

Иванова Татьяна

Главный бухгалтер
(В команде с 2011 года)

Медведева Мария

Бухгалтер
(В команде с 2011 года)

Чижова Анна

Ведущий бухгалтер

Колтакова Елена

Ведущий Бухгалтер

Везенберг Фаина

Ведущий Бухгалтер

Количество сделок в месяц
Поступления от поставщиков + реализации клиентам + авансовые отчеты
  • 0
  • 5
  • 10
  • 30
  • 50
  • 70
  • 100
  • 150
  • >200
Количество работников
Штатные сотрудники + ГПХ
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 15
  • >20

Ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания

0 руб./месяц

оставьте заявку

и зафиксируйте скидку 10%
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Отзывы о нас:

Если у вас пока нет возможности посетить наш офис
Добро пожаловать в 3d тур
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Каховского, д. 12
(3 минуты от ст.м. Приморская)