Передача бухгалтерского учета сторонней организации — это экономия расходов на содержании собственного штата бухгалтерии, оптимизация налогообложения опытными специалистами, ведение документооборота в соответствии с последними нормативными актами налогового законодательства.
Это лучшая сделка для бизнеса.
Грамотно, прозрачно, недорого, в срок.
от 5000 руб для ИП
от 6000 руб для ООО.
БФ Ника также оказывает разовые услуги по бухгалтерскому обслуживанию ООО и ведению бухгалтерии ИП, а также юридические услуги в области налогообложения и бухгалтерского учета.
С какими компаниями мы сейчас работаем
- Производство;
- Сфера услуг
- Логистика, транспорт
- Онлайн торговля (интернет магазины)
- Классическая торговля
- Туризм
- Ресторанный бизнес и общепит
- Строительство
- Производство;
- Сфера услуг
- Логистика, транспорт
- Онлайн торговля (интернет магазины)
- Классическая торговля
- Туризм
- Ресторанный бизнес и общепит
- Строительство
Наши специалисты имеют большой практический опыт работы с компаниями разных отраслей.
Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерии
Компания БФ Ника использует уникальное на рынке Санкт-Петербурга ценообразование. Наши тарифы строятся от количества сделок, а не операций, как у большинства наших конкурентов. Чтобы посчитать точную стоимость в месяц исходя из количества работников и специфики бизнеса — воспользуйтесь калькулятором.
Аутсорсинг бухучета для ООО
УСН 6% с доход
УСН 7% доход-расход
ОСНО (НДС)
Показатель расчета стоимости |
---|
до 5 сделок в месяц |
до 10 сделок в месяц |
до 30 сделок в месяц |
до 50 сделок в месяц |
до 70 сделок в месяц |
до 100 сделок в месяц |
от 100 до 150 сделок |
от 150 до 200 сделок |
от 200 до 300 сделок |
ВЭД |
УСН 6% с дохода | |
---|---|
Услуги | Торговля |
6000 | 6500 |
9100 | 10400 |
14000 | 16000 |
24000 | 27000 |
30000 | 33750 |
36000 | 40500 |
48000 | 54000 |
60000 | 67500 |
72000 | 81000 |
УСН 7% доход-расход | |
---|---|
Услуги | Торговля |
6500 | 7000 |
10400 | 11700 |
16000 | 18000 |
27000 | 28500 |
33750 | 35625 |
40500 | 40613 |
54000 | 54150 |
67500 | 67688 |
81000 | 81225 |
ОСНО (НДС) | ||
---|---|---|
Услуги | Торговля | Произ-во |
7000 | 7500 | 8000 |
13000 | 14300 | 15600 |
20000 | 22000 | 24000 |
30000 | 33000 | 36000 |
37500 | 41250 | 45000 |
45000 | 49500 | 54000 |
60000 | 66000 | 72000 |
75000 | 82500 | 90000 |
90000 | 99000 | 108000 |
+50% к стоимости от суммы за документы |
Аутсорсинг бухучета для ИП
УСН 6% с дохода
УСН 7% доход-расход
ОСНО (НДС)
Показатель расчета стоимости |
---|
до 5 сделок в месяц |
до 10 сделок в месяц |
до 30 сделок в месяц |
до 50 сделок в месяц |
до 70 сделок в месяц |
до 100 сделок в месяц |
от 100 до 150 сделок в месяц |
от 150 до 200 сделок в месяц |
от 200 до 300 сделок в месяц |
ВЭД |
УСН 6% с дохода | |
---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля, произ-во, строит-во |
4000 | |
6000 | |
10000 | |
13000 | |
16000 | |
20000 | |
25000 | |
30000 | |
35000 |
УСН 7% доход-расход | |
---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля, произ-во, строит-во |
6500 | 7000 |
10400 | 11700 |
16000 | 18000 |
19200 | 28500 |
24000 | 35625 |
28800 | 40613 |
38400 | 54150 |
48000 | 67688 |
57600 | 81225 |
ОСНО (НДС) | ||
---|---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля | Произ-во, Строит-во |
7000 | 8250 | 9000 |
13000 | 14300 | 15600 |
20000 | 22000 | 24000 |
30000 | 33000 | 36000 |
37500 | 41250 | 45000 |
45000 | 49500 | 54000 |
60000 | 66000 | 72000 |
75000 | 82500 | 90000 |
90000 | 99000 | 108000 |
+50% к стоимости |
Как выбрать надежную бухгалтерскую компанию в СПб
Аутсорсинг бухгалтерского учета
— это передача сторонней специализированной организации ведение бухгалтерии вашей компании.
На практике встречаются два вида аутсорсинга:
Рынок бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге насыщен предложениями. Как выбрать бухгалтерскую компанию, которой можно доверить документооборот и учет своего бизнеса?
Гарантией успешного выбора может быть опыт сотрудников, наличие документов о профильном обязательном и дополнительном образовании, репутация компании и конечно отзывы клиентов. Мы работаем с 2006 года и гордимся тем, что наша компания лидирует по количеству положительных отзывов на рынке Санкт-Петербурга..
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Отсутствие расходов на содержание бухгалтерии организации: оборудование рабочего места (помещение, мебель, оргтехника, лицензионное программное обеспечение), заработная плата, налоги и прочие отчисления в бюджет. В среднем, переход на сопровождение в бухгалтерскую компанию сохраняет до 30% бюджета.
Высокая квалификация специалистов. Бухгалтерские компании берут на себя ответственность за ошибки своих сотрудников, об этом написано в договоре на обслуживание. Поэтому аутсорсеру выгодно нанимать только высококлассных специалистов и пристально следить за всеми изменениями налоговой базы и законодательства. Наши клиенты надежно защищены от претензий со стороны контролирующих органов, потому что учет ведется грамотно и точно.
Какие услуги входят в аутсорсинг?
Наименование услуги |
Делает Исполнитель по умолчанию |
Делает Исполнитель по заданию Клиента |
Делает Клиент |
1. Оперативные услуги |
|||
1. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета | ☑ |
||
2. Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта | ☑ |
||
3. Подготовка форм платежных документов | ☑ |
||
4. Оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур) | ☑ |
||
5. Оформление / увольнение сотрудников | ☑ |
||
6. Расчет пособий/отпускных | ☑ |
||
7. Формирование актов сверок по контрагентам (в 1С) | ☑ |
||
2. Текущие услуги |
|||
1. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета | ☑ |
||
2. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета | ☑ |
||
3. Выписка приходных и расходных ордеров | ☑ |
||
4. Получение электронных выписок по расчетным счетам и проведение их в программе 1С | ☑ |
||
5. Оформление авансовых отчетов, командировок | ☑ |
||
6. Ведение кассовой книги и отчета кассира | |||
7. Контроль налоговых (и других) извещений по электронной отчетности (2 раза в неделю) | ☑ |
||
3. Ежемесячные услуги |
|||
1. Формирование табеля учета рабочего времени | ☑ |
||
2. Расчет заработной платы | ☑ |
||
3. Подготовка форм платежных документов по налогам | ☑ |
||
4. Расчет налогов от фонда оплаты труда | ☑ |
||
5. Проверка наличия документов по контрагентам Клиента | ☑ |
||
6. Закрытие месяца в программе 1С | ☑ |
||
7. Подготовка и представление отчетов СЗВ-М и СЗВ-ТД (при необходимости) | ☑ |
||
8. Подготовка и представление декларации по косвенным налогам | |||
9. Оформление заявлений на ввоз/вывоз товаров и услуг | |||
4. Ежеквартальные услуги |
|||
1. Уведомление Клиента о недостающих документах | ☑ |
||
2. Подготовка форм платежных документов по налогам | ☑ |
||
3. Учет курсовых разниц | ☑ |
||
4. Формирование книги учета доходов и расходов | ☑ |
||
5. Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций: | ☑ |
||
· Расчет по страховым взносам | ☑ |
||
· Расчет в ФСС (по форме 4-ФСС) | ☑ |
||
· Расчет 6-НДФЛ | ☑ |
||
6. Составление промежуточной бухгалтерской отчетности | ☑ |
||
5. Ежегодные услуги |
|||
1. Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций: | ☑ |
||
· Бухгалтерская отчетность | ☑ |
||
· Отчетность 2-НДФЛ | ☑ |
||
· Среднесписочная численность сотрудников | ☑ |
||
· Отчетность в ПФР (СЗВ-Стаж) | ☑ |
||
· Декларация по УСН | ☑ |
||
2. Формирование учетной политики на следующий год | ☑ |
||
3. Формирование штатного расписания на следующий год | ☑ |
Для любого небольшого бизнеса бухгалтерия на аутсорсинге считается отличной идеей. Для вашего удобства бухгалтерская фирма «Ника» также оказывает услуги по ведению бухгалтерии предприятия на аутсорсинге. Аутсорсинг бухгалтерии экономит время предпринимателей. При передаче обязанностей специалисту-аутсорсеру у предпринимателя появляется возможность, чтобы максимально сконцентрироваться на ведении бизнеса, а главное минимизировать финансовые риски и расходы. Бухгалтер на аутсорсинге выполняет все те же функции, что и штатный бухгалтер, поэтому заказчик ничем не рискует.
На практике предприниматель заключает договор с фирмой, оказывающая услуги бухгалтерского аутсорсинга и передает данные по собственному предприятию. Профессиональные аутсорсеры работают постоянно – без отпусков и больничных. Как показывает опыт, то ответственность бухгалтера на аутсорсинге минимизируют риски штрафов для предпринимателя. Сотрудники бухгалтерской фирмы «Ника» выполняют работу с постоянной доступностью и с полной ответственностью. Для ведения бухгалтерского учета подобным образом важно знать выбранную систему налогообложения, наличие или отсутствие трудоустроенных сотрудников (их зарплата), а также другие сведения о финансовой деятельность предприятия. Кроме того, бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге предполагает консультации по ведению бухгалтерского учета.
Не смотря на преимущество делегирования обязанностей по ведению бухгалтерии предприятия специалисту, также присутствуют минусы бухгалтерского аутсорсинга. На первый взгляд явно выраженных недостатков нет. И это так. Однако здесь более весомое собственное отношение предпринимателя к аутсорсингу бухгалтерских услуг.
Бывали случаи, когда заказчики переживали в таких случаях:
- разглашение информации, как другим аналогичным фирмам-аутсорсерам, так и контролирующим органам;
- подкуп бухгалтера другой организацией;
- отсутствие полного контроля над бухгалтером-аутсорсером;
- другие прецеденты;
Во всяком случае, данные опасения являются лишь этическими и индивидуальными у каждого заказчика. Помните, что при оказании услуги бухгалтерского аутсорсинга заключается договор, который является обязательным для всех сторон. Как результат, от заказчика требуется надлежащая оплата услуги в оговоренный срок, а от бухгалтера-аутсорсера – грамотное исполнение обязанностей в конфиденциальных условиях. При нарушении договора вполне возможно обращение заказчика или исполнителя в суд за возмещением ущерба.
Специалисты бухгалтерской фирмы «Ника» оказывают услуги качественно и минимизируют риски предпринимателей. С более полным спектром услуг бухгалтерского аутсорсинга можно ознакомиться на нашем сайте. Если вы заказчик и в процессе работы у вас возникают вопросы, сложности или другое недопонимание со специалистом – задавайте об этом вопросы, интересуйтесь ситуацией. Кроме того, наша компания ценит обратную связь от заказчиков.
Звоните, пишите и просто обращайтесь за помощью к ведущим специалистам бухгалтерской фирмы «Ника»!
Отзывы о нас:
Ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания
0 руб./месяц