Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Передача бухгалтерского учета сторонней организации — это экономия расходов на содержании собственного штата бухгалтерии, оптимизация налогообложения опытными специалистами, ведение документооборота в соответствии с последними нормативными актами налогового законодательства.

Это лучшая сделка для бизнеса.

Грамотно, прозрачно, недорого, в срок. 

от 5000 руб для ИП

от 6000 руб для ООО.

БФ Ника также оказывает разовые услуги по бухгалтерскому обслуживанию ООО и ведению бухгалтерии ИП, а также юридические услуги в области налогообложения и бухгалтерского учета.  

С какими компаниями мы больше всего работаем

  • Производство;
  • Сфера услуг
  • Логистика, транспорт
  • Онлайн торговля (интернет магазины)
  • Классическая торговля
  • Туризм
  • Ресторанный бизнес и общепит
  • Строительство

Наши специалисты имеют большой практический опыт работы с компаниями разных отраслей.

По статистике более 90% американских бизнесменов передают ведение бухгалтерии на аутсорсинг, в Западной Европе эта цифра несколько ниже — около 85%.

Конкретная финансовая ответственность за ошибки нашей компании перед клиентом предусмотрена договором.  

Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерии

Компания БФ Ника использует уникальное на рынке Санкт-Петербурга ценообразование. Наши тарифы строятся от количества сделок, а не операций, как у большинства наших конкурентов. Чтобы посчитать точную стоимость в месяц исходя из количества работников и специфики бизнеса — воспользуйтесь калькулятором.

Аутсорсинг бухучета для ООО

УСН "доходы"

УСН "доходы-расходы"

ЕНВД

ОСНО (НДС)

Количество сделок
в месяц
до 10
до 30
до 50
до 70
до 100
до 200
до 300
ВЭД
УСН "доходы"
Услуги Торговля
5000 6000
7000 9000
9000 11000
11000 13000
15000 16000
25000 26000
35000 36000
УСН "доходы - расходы"
Услуги Торговля
5000 6000
8000 10000
9000 11000
10000 13000
12000 16000
16000 20000
26000 30000
ЕНВД
Услуги Торговля
5000 6000
7000 9000
9000 11000
11000 13000
15000 16000
25000 26000
35000 36000
ОСНО (НДС)
Услуги Торговля Произ-во
5000 6000 6000
7000 9000 9000
9000 11000 11000
11000 13000 13000
15000 16000 16000
25000 26000 26000
35000 36000 36000
+30% к стоимости от суммы за документы

Аутсорсинг бухучета для ИП

УСН 6% с дохода

УСН 7% доход-расход

ЕНВД

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
до 200 сделок в месяц
до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
5000
7000
9000
11000
15000
25000
35000
УСН 7% доход-расход
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
5000 6000
8000 10000
9000 11000
10000 13000
12000 16000
16000 20000
26000 30000
ЕНВД
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
1000
ОСНО (НДС)
Услуги,
Транс. услуги
Торговля Произ-во,
Строит-во
5000 6000 6000
7000 9000 9000
9000 11000 11000
11000 13000 13000
15000 16000 16000
25000 26000 26000
35000 36000 36000
+30% к стоимости

Как выбрать надежного партнера

Аутсорсинг бухгалтерского учета

— это передача сторонней специализированной организации ведение бухгалтерии вашей компании. 

На практике встречаются два вида аутсорсинга:

 

Полный бухгалтерский аутсорсинг — делегирование работ на всех участках, связанных с бухгалтерией, налоговым учетом, кадровым учетом, отчетностью с правом подачи и подписи документов. 

Передача функции главного бухгалтера — в рамках такого договора заказчик передает право подписи документов учета сотруднику компании-аутсорсера, который может представлять фирму в различных инстанциях.

Рынок бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге насыщен предложениями. Как выбрать бухгалтерскую компанию, которой можно доверить документооборот и учет своего бизнеса?

Гарантией успешного выбора может быть опыт сотрудников, наличие документов о профильном обязательном и дополнительном образовании, репутация компании и конечно отзывы клиентов. Мы работаем с 2006 года и гордимся тем, что наша компания лидирует по количеству положительных отзывов на рынке Санкт-Петербурга.. 

Почему малый и средний бизнес выбирает эту услугу?

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Отсутствие расходов на содержание бухгалтерии организации: оборудование рабочего места (помещение, мебель, оргтехника, лицензионное программное обеспечение), заработная плата, налоги и прочие отчисления в бюджет. В среднем, переход на сопровождение в бухгалтерскую компанию сохраняет до 30% бюджета.

Высокая квалификация специалистов. Бухгалтерские компании берут на себя ответственность за ошибки своих сотрудников, об этом написано в договоре на обслуживание. Поэтому аутсорсеру выгодно нанимать только высококлассных специалистов и пристально следить за всеми изменениями налоговой базы и законодательства. Наши клиенты надежно защищены от претензий со стороны контролирующих органов, потому что учет ведется грамотно и точно. 

Какие услуги входят в аутсорсинг?

Наименование услуги

Делает Исполнитель по умолчанию

Делает Исполнитель по заданию Клиента

Делает Клиент

1. Оперативные услуги

1. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета

2. Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта

3. Подготовка форм платежных документов

4. Оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур)

5. Оформление / увольнение сотрудников

6. Расчет пособий/отпускных

7. Формирование актов сверок по контрагентам (в 1С)

2. Текущие услуги

1. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета

2. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета

3. Выписка приходных и расходных ордеров

4. Получение электронных выписок по расчетным счетам и проведение их в программе 1С

5. Оформление авансовых отчетов, командировок

6. Ведение кассовой книги и отчета кассира
7. Контроль налоговых (и других) извещений по электронной отчетности (2 раза в неделю)

3. Ежемесячные услуги

1. Формирование табеля учета рабочего времени

2. Расчет заработной платы

3. Подготовка форм платежных документов по налогам

4. Расчет налогов от фонда оплаты труда

5. Проверка наличия документов по контрагентам Клиента

6. Закрытие месяца в программе 1С

7. Подготовка и представление отчетов СЗВ-М и СЗВ-ТД (при необходимости)

8. Подготовка и представление декларации по косвенным налогам
9. Оформление заявлений на ввоз/вывоз товаров и услуг

4. Ежеквартальные услуги

1. Уведомление Клиента о недостающих документах

2. Подготовка форм платежных документов по налогам

3. Учет курсовых разниц

4. Формирование книги учета доходов и расходов

5. Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций:

· Расчет по страховым взносам

· Расчет в ФСС (по форме 4-ФСС)

· Расчет 6-НДФЛ

6. Составление промежуточной бухгалтерской отчетности

5. Ежегодные услуги

1. Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций:

· Бухгалтерская отчетность

· Отчетность 2-НДФЛ

· Среднесписочная численность сотрудников

· Отчетность в ПФР (СЗВ-Стаж)

· Декларация по УСН

2. Формирование учетной политики на следующий год

3. Формирование штатного расписания на следующий год

Заказать аутсорсинг
Бесплатная полезная консультация