Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Бухгалтерское обслуживание ООО

Зафиксировать цену

БФ Ника специализируется на оказании услуг для небольших компаний — малого и микро бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета ООО  от  5 000  руб в месяц

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Мы используем самое нестандартное на рынке Санкт-Петербурга ценообразование — по количеству сделок (Не операций) в месяц. За счет этого наши клиенты могут сэкономить существенную часть бюджета. Часть услуг мы оказываем бесплатно, для нас это так просто, что неприлично брать за это деньги. В целом, бухучет под ключ будет обходится от 15 000 рублей / квартал.

Цены на абонентскоре обслуживание ООО

УСН "доходы"

УСН "доходы-расходы"

ЕНВД

ОСНО (НДС)

Количество сделок
в месяц
до 10
до 30
до 50
до 70
до 100
до 200
до 300
ВЭД
УСН "доходы"
Услуги Торговля
5000 6000
7000 9000
9000 11000
11000 13000
15000 16000
25000 26000
35000 36000
УСН "доходы - расходы"
Услуги Торговля
5000 6000
8000 10000
9000 11000
10000 13000
12000 16000
16000 20000
26000 30000
ЕНВД
Услуги Торговля
5000 6000
7000 9000
9000 11000
11000 13000
15000 16000
25000 26000
35000 36000
ОСНО (НДС)
Услуги Торговля Произ-во
5000 6000 6000
7000 9000 9000
9000 11000 11000
11000 13000 13000
15000 16000 16000
25000 26000 26000
35000 36000 36000
+30% к стоимости от суммы за документы

*За эти деньги вы гарантировано оградите свою фирму от штрафов и любых других проблем бухгалтерской природы

Стоимость разовых услуг

Наименование услугиЦена
Разрабока учетой политикиот 5000 руб.
Разработка штатного расписанияот 1000 руб.
Подготовка нулевой отчетностиот 1000 руб.
Подготовка документов для кредитов, лизингов, тендеровот 5000 руб.
ВЭД: Импорт/экспорт товаров из стран таможенного союза (за каждую сделку)1500
ВЭД: Декларация по косвенным налогам1000 руб.
Справки, заявления 1 документ (по типовой форме / не типовой форме)500 / 1000 руб.
Возмещение НДСот 10000 руб.
Подгтовка деклараций по земельному налогуот 1000 руб.
Подгтовка деклараций по транспортному налогуот 1000 руб.
Подгтовка деклараций по налогу на имуществоот 1000 руб.
Возмещение больничных, декретных из ФССот 2500 руб.
Заявление на смену системы налогооложения500 руб.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ1 000руб.
Составление отчетов в Росстатот 1000 руб.
Кадровый учет, расчет заработной платы, заполнение книг, взаимодействие с ПФР, ФНС, ФСС по кадровым вопросамПо договоренности

Юридические услуги

Наименование услугиЦена
Ликвидация ОООот 15 000 руб.
Регистрация ООО с 2-мя и более участниками5 000 руб.
Регистрация ООО с 1 участникомБесплатно*
Поучение выписки из егрюл (в электронном виде)Бесплатно
Конcультации по возврату НДСБесплатно
Консультации по налоговому планированиюБесплатно

*При заключении договора на бухгалтерское сопровождение

Как организовать бухгалтерию для ООО

Компаниям малого бизнеса обычно сложно и дорого содержать штатного бухгалтера. Заработные платы опытных бухгалтеров высоки, как и расходы на ошибки неопытных бухгалтеров в штате. Удаленный бухгалтер кажется в такой ситуации хорошим решением проблемы, но и здесь есть свои трудности. Ведением бухгалтерии может заняться и сам генеральный директор, поэтому она и называется «Упрощенка», что все просто.

Плюсы и минусы

Рассмотрим разные ситуации.

Пусто Отчентность в срок Отчетность какая нужна Быстрый ввод первички в 1с Гибкость налоговых режимов Другие деловые услуги Контроль новелл законодательства
БФ НикаВсегдаИменноМы каждый месяц считаем количество сделок и выставляем счет. У нас в принципе не может скопиться первичка.Чем меньше Вы платите, тем дольше работаете с нами. У нас нет "удобных" налоговых режимов.ЕстьУ нас несколько сотен клиентов из разных отраслей. Для нас это вопрос выживания
В штате опытныйДаДаДаДаВозможноВ отрасли работы компании да
В штате неопытныйДаНе всегдаНе всегдаНе всегдаНетНет. Этот специалист только учится, ему бы старую нормативную базу усвоить
УдаленныйНе всегдаНе всегдаНе всегдаНа УСН Вам лучшеНетСкорее нет
Директор может всеНетНетНе до этогоОСНО, НДС? Это серьезный стрес.НетНет.