Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Кадровое сопровождение

Кадровый учет – задача не первостепенной важности, но забывать  о нем совсем не стоит. Инспекция по труду все пристальнее следит за деятельностью предприятий и предпринимателей. Сотрудники становятся все более юридически грамотными и стремятся защищать свои права и интересы. Только  порядок в кадровых документах поможет вам избежать штрафов от госорганов и исков в суд от бывших работников.

Кадровое сопровождение включает в себя следующий перечень услуг:

  • Оформление трудовых отношения между работниками и работодателями: разработка и оформление договоров, изменений, дополнений и доп. соглашений
  • Ведение и учет личных карточек  работников
  • Ведение и учет трудовых книжек
  • Оформление приема на работу и увольнения
  • Оформление документов по командировкам, кадровым перемещениям, отпускам
  • Оформление листков временной нетрудоспособности
  • Разработка и ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление страхового свидетельства в Пенсионном фонде
  • Кадровый аудит
  • Консультации по трудовому праву

Стоимость НУЛЕВОЙ  ОТЧЕТНОСТИУСНОбщая система
«Лайт»Подготовка полного комплекта отчетов1000 руб.1500 руб.
«Стандарт»Подготовка полного комплекта отчетов и сдача во все инстанции по доверенности или почтой (Подписание отчетности в нашем офисе КАЖДЫЙ квартал)2000 руб.3000 руб.
«On-Line»Подготовка полного комплекта отчетов и сдача во все инстанции по ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ. (При ПЕРВОМ обращении необходимо подписать доверенности у нас в офисе, вся последующая отчетность сдается БЕЗ ВАШЕГО ВИЗИТА к нам)*1500 руб.2000 руб.
Цены на бухгалтерское обслуживание   (Бухгалтерский учет,   расчет налогов, составление                     и сдача отчетности )УСН ДоходыУСН Доходы-РасходыЕНВДОбщая система (НДС)
«Легкий старт»
до 10 сделок** в месяц, 1 сотрудник6000 руб.7000 руб.6000 руб.10000 руб.
«Развитие»
до 30 сделок в месяц, 1-3 сотрудника9000 руб.10500 руб.9000 руб.15000 руб.
«Перспектива»
от 30 до 50 сделок в месяц,  до 5 сотрудников12000 руб.14000 руб.12000 руб.20000 руб.
«Бизнес+»
от 50 до 100 сделок в месяц,  до 10 сотрудников18000 руб.21000 руб.18000 руб.30000 руб.
Надбавки
Торговля+10% к стоимости
Производство/Строительство+20% к стоимости
Валютные операции+15% к стоимости
Внешнеэкономическая деятельность+30% к стоимости
Дополнительные опции
Ведение Банк-Клиента2500 руб.
Кассовая дисциплина          (до 10 авансовых отчетов  или 1 кассовый аппарат)3000 руб.
Основные средства и налог на имуществоот 1000 руб.
Отправка документов почтой500 руб.
Удаленный доступ1000 руб.
Разблокировка р/сот 5000 руб.
Справки, заявления500 руб.
Подготовка документов для получения кредитаот 5000 руб.
Подключение к электронной отчетности1000 руб./3000 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ1500 руб.
Составление декларации по ЕНВД3000 руб.
Составление декларации 3-НДФЛ1000 руб./1500 руб.
Бесплатные услуги для КЛИЕНТОВ
Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФРБЕСПЛАТНО!
Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщикамиБЕСПЛАТНО!
Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФССБЕСПЛАТНО!
Консультации по вопросам бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса, оптимизации налоговБЕСПЛАТНО!
Услуга Налоговый будильникБЕСПЛАТНО!
 

Наши специалисты не только помогут Вам с оформлением всех кадровых документов, но и дадут рекомендации по избежанию трудовых споров с работниками!

 
Заказать услугу

Для Вас работают только лучшие специалисты

  • Кузьмичева Мария

    Генеральный директор

  • Завадко Людмила

    Главный бухгалтер

  • Иванова Татьяна

    Заместитель главного бухгалтера

  • Степанова Екатерина

    Бухгалтер по заработной плате

  • Чижова Анна

    Ведущий бухгалтер

  • Колтакова Елена

    Ведущий Бухгалтер

  • Везенберг Фаина

    Бухгалтер

  • Медведева Мария

    Бухгалтер

  • Андреева Полина

    Бухгалтер

  • Севастьянова Наталья

    Бухгалтер

  • Карпова Елена

    Помощник бухгалтера

  • Новикова Маргарита

    Помощник бухгалтера

  • Сидорина Татьяна

    Помощник бухгалтера

  • Алхимченкова Екатерина

    Помощник бухгалтера

  • Латышева Мария

    Помощник генерального директора