Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Восстановление кадрового учета

Кадровый учет для каждой организации (будь то кадровый учет для индивидуального предпринимателя или юридического лица) считается значительной частью работы бухгалтера или кадрового работника. Инспекция по труду в пределах полномочий может проводить мероприятия, направленные на контроль за соблюдением законодательства о труде. Во избежание каких-либо нарушений рекомендует доверить ведение кадрового учета специалистам. Специально для предпринимателей бухгалтерская фирма «Ника» предоставляет услугу по кадровому сопровождению для индивидуальных предпринимателей.

Чаще всего предприниматели в своей деятельности используют труд наемных работников. Безусловно, это обеспечивает население рабочими местами. А сами кадры являются ценным и ключевым ресурсом. Однако для индивидуального предпринимателя таится обязанность в надлежащем ведении кадрового учета: прием на работу, увольнение, предоставление отпусков и так далее.

Кадровый учет для организации

Многие бизнесмены пренебрегают ведением кадрового учета и считают его второстепенным по сравнению с бухгалтерским или налоговым. Такое мнение является поистине ошибочным. Исходя из нашей практики, именно представители малого предпринимательства игнорирует своевременное ведение кадрового учета, а после чего становится вопрос о восстановлении кадрового учета.

Говоря о восстановлении кадрового учета, необходимо упомянуть именно восстановление кадрового делопроизводства, т.е. восстановление по каким-либо причинам недостающих документов, а также их текущая разработка. Также к сфере деятельности специалиста относится исправление ошибок в уже составленных документах и их проверка в целом. Восстановление кадрового учета и систематическое составление документов поможет избежать штрафов от государственных органов или судебных разбирательств с возмущенными работниками.

Когда необходимо восстановление кадрового учета?

Среди таких причин следует отметить:

  1. проведение проверки инспекцией по труду;
  2. из-за чрезвычайного происшествия документы по кадровому учету стали непригодны;
  3. кадровый учет не велся надлежащим образом на предприятии;
  4. отсутствовала возможность ведения кадрового учета.

Закажите восстановление кадрового учета для формирования надлежаще базы ведения кадров в организации.

Заказать услугу

На просторах Интернета можно найти огромное количество методик, рекомендаций и других вспомогательных материалов по восстановлению кадрового учета. Однако учитывайте, что каждая организация индивидуальная, а каждый работник особенный, поэтому нет единой системы действий по восстановлению документов. Специалисты бухгалтерской фирма «Ника» помогут восстановить кадровый учет в вашей организации по индивидуальному плану мероприятий, который разрабатывается исходя из степени запущенности документов.

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ООО/ПАО/НКО

УСН 6% с доход

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
от 100 до 150 сделок
от 150 до 200 сделок
от 200 до 300 сделок
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги Торговля
4200 4800
8400 9600
12600 14400
16800 19200
21000 24000
25200 28800
33600 38400
42000 48000
50400 57600
УСН 7% доход-расход
Услуги Торговля
4800 5400
9600 10800
14400 16200
19200 21600
24000 27000
28800 32400
38400 43200
48000 54000
57600 64800
ОСНО (НДС)
Услуги Торговля Произ-во
6000 6600 7200
12000 13200 14400
18000 19800 21600
24000 26400 28800
30000 33000 36000
36000 39600 43200
48000 52800 57600
60000 66000 72000
72000 79200 86400
+30% к стоимости от суммы за документы

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ИП

УСН 6% с дохода

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
от 100 до 150 сделок в месяц
от 150 до 200 сделок в месяц
от 200 до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
3600
5400
7800
9600
12000
15600
20400
25200
30000
УСН 7% доход-расход
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
4800 5400
9600 10800
14400 16200
19200 21600
24000 27000
28800 32400
38400 43200
48000 54000
57600 64800
ОСНО (НДС)
Услуги,
Транс. услуги
Торговля Произ-во,
Строит-во
6000 6600 7200
12000 13200 14400
18000 19800 21600
24000 26400 28800
30000 33000 36000
36000 39600 43200
48000 52800 57600
60000 66000 72000
72000 79200 86400
+30% к стоимости
Дополнительные услуги Стоимость, руб.
За каждого сотрудника (гр-н РФ) 1000
За каждого иностранца 1 250
Неокладная система оплаты труда, в т.ч. различные компенсации +500

Основные этапы восстановления кадрового учета

  1. восстановление локальных и кадровых документов в организации (всевозможные приказы и другие документы);
  2. восстановление личных дел работников (индивидуально на каждого сотрудника);
  3. восстановление документов по кадровым процедурам (отпуск, командировки, привлечение к работе в нерабочее время и так далее).

Помимо этого, необходимо определить какие документы подлежат восстановлению, а какие нет исходя из срока их хранения и правил кадрового делопроизводства. Несомненно, что восстановление кадрового учета – кропотливая и вовсе небыстрая работа, которую лучше делегировать профессионалу, чтобы не допустить ошибок. Вовремя соблюдайте требования законодательства о труде, а также не пренебрегайте ими. Помните, что главный принцип любой работы — системность, а бухгалтерская фирма «Ника» с радостью поможет в этом!

Восстановление кадровых документов

Заказывая у нас восстановление кадрового учета – в оговоренное время вы получите юридические оформленные и систематизированные кадровые документы. Отметим, что наша цель — все утраченные данные будут надлежащим образом восстановлены и соответствовать реальному положению дел на предприятии. Стоимость такой услуги напрямую зависит от объема работы, сроков и  имеющихся кадровых проблем.

Грамотная организация кадрового учета в совокупности с иными документами – залог успешной деятельности организации.

Этапы сотрудничества с компанией «Ника»

  1. Оформление заявки. Обратитесь к нам по телефонам, мессенджерам, закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами для уточнения организационных вопросов.
  2. Согласование коммерческого предложения: объема, стоимости, формы оказания услуг, подписание договора.
  3. Составление и одобрение заказчиком плана проверки.
  4. Восстановление кадрового делопроизводства.
  5. Формирование отчета о проделанной работе, предоставление клиенту недостающих документов.

В ходе сотрудничества специалисты проверят наличие обязательных кадровых документов, которые должны быть в организации. Их полный перечень зависит от специфики деятельности фирмы.

На этапе восстановления выполняются:

  • формирование локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение об обработке персональных данных работников, положение об оплате труда;
  • заполнение табелей учета рабочего времени, журнала учета трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении, личных карточек, дел, трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, составление графика отпусков;
  • внесение информации в базу 1С:ЗУП.
Сотрудничество с фирмой "Ника"

Эксперты компании оценят правильность заполнения существующей документации, исправят ошибки. Весь комплект кадровых бумаг будет оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Сотрудники «Ника» аккуратно восстановят недостающие документы и полностью подготовят предприятие к проверке.

Завершающий этап сотрудничества – консультация по безошибочному ведению кадрового делопроизводства. Советы специалистов позволят в дальнейшем содержать учет в порядке, не боясь инспекций государственных органов.

Сроки и стоимость работ

Стоимость услуги зависит от характера деятельности, количества сотрудников, отчетных периодов, наличия обособленных подразделений и т.д. Она определяется менеджером на этапе согласования заявки. Примерная продолжительность восстановления полного комплекта документации по 1 сотруднику составляет 1 рабочий день.

Формат восстановления кадрового учета – удаленный. Компания работает в Санкт-Петербурге и других городах России, вне зависимости от часового пояса. Сотрудники «Ника» оформят и подготовят пакет документов, отправят его в электронном виде. Документацию останется распечатать и подписать. При необходимости специалист может работать в офисе компании, полностью освободив руководство от рутины.

Сроки и стоимость работы

Специалисты по бухгалтерии и кадрам

  • директорКузьмичева Мария
    Генеральный директор
  • Бухгалтер по заработной платеСтепанова Екатерина
    Бухгалтер по заработной плате
  • главный бухгалтерЗавадко Людмила
    Главный бухгалтер
  • заместитель главного бухгалтераИванова Татьяна
    Заместитель гл. бухгалтера

Что вы получите в итоге

  • готовый комплект обязательных и рекомендуемых к составлению документов по всем работникам, в том числе, уволенным;
  • устранение структурных ошибок, связанных с незнанием или неправильной трактовкой законов;
  • отчет о проделанной работе с полным перечислением кадровых бумаг, которые были исправлены или восстановлены;
  • защиту интересов руководителя от претензий Трудовой инспекции и работников;
  • гарантию на услуги: в случае, если предприятию по вине наших сотрудников будут назначены штрафы, мы разделим с ним финансовую ответственность.

Восстановление кадрового делопроизводства выполняется на основании многолетнего опыта, полученного специалистами в ходе сотрудничества с другими компаниями. Мы успешно наладили кадровый учет сотен организаций с различной спецификой: сменным графиком работы, массовым подбором персонала, договорами ГПХ, сотрудниками-иностранцами. Клиенты «Ника» с успехом проходят проверки контролирующих органов и рекомендуют нас своим партнерам.

Заказать бухгалтерское сопровождение

Если у вас пока нет возможности посетить наш офис
Добро пожаловать в 3d тур
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Каховского, д. 12
(3 минуты от ст.м. Приморская)