Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Восстановление кадрового учета

Кадровый учет для каждой организации (будь то кадровый учет для индивидуального предпринимателя или юридического лица) считается значительной частью работы бухгалтера или кадрового работника. Инспекция по труду в пределах полномочий может проводить мероприятия, направленные на контроль за соблюдением законодательства о труде. Во избежание каких-либо нарушений рекомендует доверить ведение кадрового учета специалистам. Специально для предпринимателей бухгалтерская фирма «Ника» предоставляет услугу по кадровому сопровождению для индивидуальных предпринимателей.

Чаще всего предприниматели в своей деятельности используют труд наемных работников. Безусловно, это обеспечивает население рабочими местами. А сами кадры являются ценным и ключевым ресурсом. Однако для индивидуального предпринимателя таится обязанность в надлежащем ведении кадрового учета: прием на работу, увольнение, предоставление отпусков и так далее.

Кадровый учет для организации

Многие бизнесмены пренебрегают ведением кадрового учета и считают его второстепенным по сравнению с бухгалтерским или налоговым. Такое мнение является поистине ошибочным. Исходя из нашей практики, именно представители малого предпринимательства игнорирует своевременное ведение кадрового учета, а после чего становится вопрос о восстановлении кадрового учета.

Говоря о восстановлении кадрового учета, необходимо упомянуть именно восстановление кадрового делопроизводства, т.е. восстановление по каким-либо причинам недостающих документов, а также их текущая разработка. Также к сфере деятельности специалиста относится исправление ошибок в уже составленных документах и их проверка в целом. Восстановление кадрового учета и систематическое составление документов поможет избежать штрафов от государственных органов или судебных разбирательств с возмущенными работниками.

Когда необходимо восстановление кадрового учета?

Среди таких причин следует отметить:

  1. проведение проверки инспекцией по труду;
  2. из-за чрезвычайного происшествия документы по кадровому учету стали непригодны;
  3. кадровый учет не велся надлежащим образом на предприятии;
  4. отсутствовала возможность ведения кадрового учета.

Закажите восстановление кадрового учета для формирования надлежаще базы ведения кадров в организации.

Заказать услугу

На просторах Интернета можно найти огромное количество методик, рекомендаций и других вспомогательных материалов по восстановлению кадрового учета. Однако учитывайте, что каждая организация индивидуальная, а каждый работник особенный, поэтому нет единой системы действий по восстановлению документов. Специалисты бухгалтерской фирма «Ника» помогут восстановить кадровый учет в вашей организации по индивидуальному плану мероприятий, который разрабатывается исходя из степени запущенности документов.

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ООО/ПАО/НКО

УСН 6% с доход

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
до 150 сделок в месяц
до 200 сделок в месяц
до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги Торговля
3000 3500
6000 7000
8000 10000
10000 12000
12000 14000
16000 17000
21000 22000
27000 28000
37000 38000
УСН 7% доход-расход
Услуги Торговля
3000 3500
6000 7000
9000 11000
11000 14000
13000 17000
17000 21000
22000 26000
28000 32000
38000 42000
ОСНО (НДС)
Услуги Торговля Произ-во
4000 4500 5000
8000 9000 10000
12000 13000 14000
16000 17000 18000
20000 22000 24000
25000 27000 30000
33000 37000 40000
38000 43000 46000
48000 53000 58000
+30% к стоимости от суммы за документы

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ИП

УСН 6% с дохода

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
до 200 сделок в месяц
до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
2000
4000
6000
7500
9000
11000
17000
22000
УСН 7% доход-расход
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
2500 3000
5000 6000
7000 8000
9000 10000
11000 13000
14000 16000
23000 26000
30000 34000
ОСНО (НДС)
Услуги,
Транс. услуги
Торговля Произ-во,
Строит-во
4000 4500 5000
8000 9000 10000
11000 12000 13000
14000 15000 16000
17000 18000 19000
21000 22000 25000
32000 35000 37000
42000 45000 47000
+30% к стоимости

Основные этапы восстановления кадрового учета

  1. восстановление локальных и кадровых документов в организации (всевозможные приказы и другие документы);
  2. восстановление личных дел работников (индивидуально на каждого сотрудника);
  3. восстановление документов по кадровым процедурам (отпуск, командировки, привлечение к работе в нерабочее время и так далее).

Помимо этого, необходимо определить какие документы подлежат восстановлению, а какие нет исходя из срока их хранения и правил кадрового делопроизводства. Несомненно, что восстановление кадрового учета – кропотливая и вовсе небыстрая работа, которую лучше делегировать профессионалу, чтобы не допустить ошибок. Вовремя соблюдайте требования законодательства о труде, а также не пренебрегайте ими. Помните, что главный принцип любой работы — системность, а бухгалтерская фирма «Ника» с радостью поможет в этом!

Восстановление кадровых документов

Заказывая у нас восстановление кадрового учета – в оговоренное время вы получите юридические оформленные и систематизированные кадровые документы. Отметим, что наша цель — все утраченные данные будут надлежащим образом восстановлены и соответствовать реальному положению дел на предприятии. Стоимость такой услуги напрямую зависит от объема работы, сроков и  имеющихся кадровых проблем.

Грамотная организация кадрового учета в совокупности с иными документами – залог успешной деятельности организации.

Специалисты по бухгалтерии и кадрам

  • директорКузьмичева Мария
    Генеральный директор
  • Бухгалтер по заработной платеСтепанова Екатерина
    Бухгалтер по заработной плате
  • главный бухгалтерЗавадко Людмила
    Главный бухгалтер
  • заместитель главного бухгалтераИванова Татьяна
    Заместитель гл. бухгалтера
Заказать бухгалтерское сопровождение

Если у вас пока нет возможности посетить наш офис
Добро пожаловать в 3d тур
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Каховского, д. 12
(3 минуты от ст.м. Приморская)