Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Восстановление кадрового учета

Кадровый учет для каждой организации (будь то кадровый учет для индивидуального предпринимателя или юридического лица) считается значительной частью работы бухгалтера или кадрового работника. Инспекция по труду в пределах полномочий может проводить мероприятия, направленные на контроль за соблюдением законодательства о труде. Во избежание каких-либо нарушений рекомендует доверить ведение кадрового учета специалистам. Специально для предпринимателей бухгалтерская фирма «Ника» предоставляет услугу по кадровому сопровождению для индивидуальных предпринимателей.

Чаще всего предприниматели в своей деятельности используют труд наемных работников. Безусловно, это обеспечивает население рабочими местами. А сами кадры являются ценным и ключевым ресурсом. Однако для индивидуального предпринимателя таится обязанность в надлежащем ведении кадрового учета: прием на работу, увольнение, предоставление отпусков и так далее.

Кадровый учет для организации

Многие бизнесмены пренебрегают ведением кадрового учета и считают его второстепенным по сравнению с бухгалтерским или налоговым. Такое мнение является поистине ошибочным. Исходя из нашей практики, именно представители малого предпринимательства игнорирует своевременное ведение кадрового учета, а после чего становится вопрос о восстановлении кадрового учета.

Говоря о восстановлении кадрового учета, необходимо упомянуть именно восстановление кадрового делопроизводства, т.е. восстановление по каким-либо причинам недостающих документов, а также их текущая разработка. Также к сфере деятельности специалиста относится исправление ошибок в уже составленных документах и их проверка в целом. Восстановление кадрового учета и систематическое составление документов поможет избежать штрафов от государственных органов или судебных разбирательств с возмущенными работниками.

Когда необходимо восстановление кадрового учета?

Среди таких причин следует отметить:

  1. проведение проверки инспекцией по труду;
  2. из-за чрезвычайного происшествия документы по кадровому учету стали непригодны;
  3. кадровый учет не велся надлежащим образом на предприятии;
  4. отсутствовала возможность ведения кадрового учета.

Закажите восстановление кадрового учета для формирования надлежаще базы ведения кадров в организации.

Заказать услугу

На просторах Интернета можно найти огромное количество методик, рекомендаций и других вспомогательных материалов по восстановлению кадрового учета. Однако учитывайте, что каждая организация индивидуальная, а каждый работник особенный, поэтому нет единой системы действий по восстановлению документов. Специалисты бухгалтерской фирма «Ника» помогут восстановить кадровый учет в вашей организации по индивидуальному плану мероприятий, который разрабатывается исходя из степени запущенности документов.

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ООО/ПАО/НКО

УСН 6% с доход

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
до 50 сделок в месяц
до 70 сделок в месяц
до 100 сделок в месяц
до 150 сделок в месяц
до 200 сделок в месяц
до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги Торговля
3500 4000
7000 8000
10500 12000
14000 16000
17500 20000
21000 24000
24500 28000
28000 32000
38000 42000
УСН 7% доход-расход
Услуги Торговля
4000 4500
8000 9000
12000 13500
16000 18000
20000 22500
24000 27000
28000 31500
32000 36000
42000 46000
ОСНО (НДС)
Услуги Торговля Произ-во
5000 5500 6000
10000 11000 12000
15000 16500 18000
20000 22000 24000
25000 27500 30000
30000 33000 36000
35000 38500 42000
40000 44000 48000
50000 55000 60000
+30% к стоимости от суммы за документы

Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ИП

УСН 6% с дохода

УСН 7% доход-расход

ОСНО (НДС)

Показатель расчета
стоимости
до 5 сделок в месяц
до 10 сделок в месяц
до 30 сделок в месяц
от 30 до 50 сделок в месяц
от 50 до 70 сделок в месяц
от 70 до 100 сделок в месяц
от 100 до 150 сделок в месяц
от 150 до 200 сделок в месяц
от 200 до 300 сделок в месяц
ВЭД
УСН 6% с дохода
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
3000
4500
6500
8000
10000
13000
17000
21000
25000
УСН 7% доход-расход
Услуги,
Транс. услуги
Торговля,
произ-во,
строит-во
3500 4500
5000 6000
7000 8000
9000 10000
11000 13000
14000 16000
19000 21000
23000 26000
30000 34000
ОСНО (НДС)
Услуги,
Транс. услуги
Торговля Произ-во,
Строит-во
5000 5500 6000
8000 9000 10000
11000 12000 13000
14000 15000 16000
17000 18000 19000
21000 22000 24000
27000 29000 31000
32000 35000 37000
42000 45000 47000
+30% к стоимости
Дополнительные услуги Стоимость, руб.
За каждого сотрудника (гр-н РФ) 750
За каждого иностранца 1 250
Неокладная система оплаты труда, в т.ч. различные компенсации  +500

Основные этапы восстановления кадрового учета

  1. восстановление локальных и кадровых документов в организации (всевозможные приказы и другие документы);
  2. восстановление личных дел работников (индивидуально на каждого сотрудника);
  3. восстановление документов по кадровым процедурам (отпуск, командировки, привлечение к работе в нерабочее время и так далее).

Помимо этого, необходимо определить какие документы подлежат восстановлению, а какие нет исходя из срока их хранения и правил кадрового делопроизводства. Несомненно, что восстановление кадрового учета – кропотливая и вовсе небыстрая работа, которую лучше делегировать профессионалу, чтобы не допустить ошибок. Вовремя соблюдайте требования законодательства о труде, а также не пренебрегайте ими. Помните, что главный принцип любой работы — системность, а бухгалтерская фирма «Ника» с радостью поможет в этом!

Восстановление кадровых документов

Заказывая у нас восстановление кадрового учета – в оговоренное время вы получите юридические оформленные и систематизированные кадровые документы. Отметим, что наша цель — все утраченные данные будут надлежащим образом восстановлены и соответствовать реальному положению дел на предприятии. Стоимость такой услуги напрямую зависит от объема работы, сроков и  имеющихся кадровых проблем.

Грамотная организация кадрового учета в совокупности с иными документами – залог успешной деятельности организации.

Этапы сотрудничества с компанией «Ника»

  1. Оформление заявки. Обратитесь к нам по телефонам, мессенджерам, закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами для уточнения организационных вопросов.
  2. Согласование коммерческого предложения: объема, стоимости, формы оказания услуг, подписание договора.
  3. Составление и одобрение заказчиком плана проверки.
  4. Восстановление кадрового делопроизводства.
  5. Формирование отчета о проделанной работе, предоставление клиенту недостающих документов.

В ходе сотрудничества специалисты проверят наличие обязательных кадровых документов, которые должны быть в организации. Их полный перечень зависит от специфики деятельности фирмы.

На этапе восстановления выполняются:

  • формирование локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение об обработке персональных данных работников, положение об оплате труда;
  • заполнение табелей учета рабочего времени, журнала учета трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении, личных карточек, дел, трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, составление графика отпусков;
  • внесение информации в базу 1С:ЗУП.
Сотрудничество с фирмой "Ника"

Эксперты компании оценят правильность заполнения существующей документации, исправят ошибки. Весь комплект кадровых бумаг будет оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Сотрудники «Ника» аккуратно восстановят недостающие документы и полностью подготовят предприятие к проверке.

Завершающий этап сотрудничества – консультация по безошибочному ведению кадрового делопроизводства. Советы специалистов позволят в дальнейшем содержать учет в порядке, не боясь инспекций государственных органов.

Сроки и стоимость работ

Стоимость услуги зависит от характера деятельности, количества сотрудников, отчетных периодов, наличия обособленных подразделений и т.д. Она определяется менеджером на этапе согласования заявки. Примерная продолжительность восстановления полного комплекта документации по 1 сотруднику составляет 1 рабочий день.

Формат восстановления кадрового учета – удаленный. Компания работает в Санкт-Петербурге и других городах России, вне зависимости от часового пояса. Сотрудники «Ника» оформят и подготовят пакет документов, отправят его в электронном виде. Документацию останется распечатать и подписать. При необходимости специалист может работать в офисе компании, полностью освободив руководство от рутины.

Сроки и стоимость работы

Специалисты по бухгалтерии и кадрам

  • директорКузьмичева Мария
    Генеральный директор
  • Бухгалтер по заработной платеСтепанова Екатерина
    Бухгалтер по заработной плате
  • главный бухгалтерЗавадко Людмила
    Главный бухгалтер
  • заместитель главного бухгалтераИванова Татьяна
    Заместитель гл. бухгалтера

Что вы получите в итоге

  • готовый комплект обязательных и рекомендуемых к составлению документов по всем работникам, в том числе, уволенным;
  • устранение структурных ошибок, связанных с незнанием или неправильной трактовкой законов;
  • отчет о проделанной работе с полным перечислением кадровых бумаг, которые были исправлены или восстановлены;
  • защиту интересов руководителя от претензий Трудовой инспекции и работников;
  • гарантию на услуги: в случае, если предприятию по вине наших сотрудников будут назначены штрафы, мы разделим с ним финансовую ответственность.

Восстановление кадрового делопроизводства выполняется на основании многолетнего опыта, полученного специалистами в ходе сотрудничества с другими компаниями. Мы успешно наладили кадровый учет сотен организаций с различной спецификой: сменным графиком работы, массовым подбором персонала, договорами ГПХ, сотрудниками-иностранцами. Клиенты «Ника» с успехом проходят проверки контролирующих органов и рекомендуют нас своим партнерам.

Заказать бухгалтерское сопровождение

Если у вас пока нет возможности посетить наш офис
Добро пожаловать в 3d тур
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Каховского, д. 12
(3 минуты от ст.м. Приморская)