Кадровый учет для каждой организации (будь то кадровый учет для индивидуального предпринимателя или юридического лица) считается значительной частью работы бухгалтера или кадрового работника. Инспекция по труду в пределах полномочий может проводить мероприятия, направленные на контроль за соблюдением законодательства о труде. Во избежание каких-либо нарушений рекомендует доверить ведение кадрового учета специалистам. Специально для предпринимателей бухгалтерская фирма «Ника» предоставляет услугу по кадровому сопровождению для индивидуальных предпринимателей.
Чаще всего предприниматели в своей деятельности используют труд наемных работников. Безусловно, это обеспечивает население рабочими местами. А сами кадры являются ценным и ключевым ресурсом. Однако для индивидуального предпринимателя таится обязанность в надлежащем ведении кадрового учета: прием на работу, увольнение, предоставление отпусков и так далее.

Многие бизнесмены пренебрегают ведением кадрового учета и считают его второстепенным по сравнению с бухгалтерским или налоговым. Такое мнение является поистине ошибочным. Исходя из нашей практики, именно представители малого предпринимательства игнорирует своевременное ведение кадрового учета, а после чего становится вопрос о восстановлении кадрового учета.
Говоря о восстановлении кадрового учета, необходимо упомянуть именно восстановление кадрового делопроизводства, т.е. восстановление по каким-либо причинам недостающих документов, а также их текущая разработка. Также к сфере деятельности специалиста относится исправление ошибок в уже составленных документах и их проверка в целом. Восстановление кадрового учета и систематическое составление документов поможет избежать штрафов от государственных органов или судебных разбирательств с возмущенными работниками.
Когда необходимо восстановление кадрового учета?
Среди таких причин следует отметить:
- проведение проверки инспекцией по труду;
- из-за чрезвычайного происшествия документы по кадровому учету стали непригодны;
- кадровый учет не велся надлежащим образом на предприятии;
- отсутствовала возможность ведения кадрового учета.
Закажите восстановление кадрового учета для формирования надлежаще базы ведения кадров в организации.
На просторах Интернета можно найти огромное количество методик, рекомендаций и других вспомогательных материалов по восстановлению кадрового учета. Однако учитывайте, что каждая организация индивидуальная, а каждый работник особенный, поэтому нет единой системы действий по восстановлению документов. Специалисты бухгалтерской фирма «Ника» помогут восстановить кадровый учет в вашей организации по индивидуальному плану мероприятий, который разрабатывается исходя из степени запущенности документов.
Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ООО/ПАО/НКО
УСН 6% с доход
УСН 7% доход-расход
ОСНО (НДС)
Показатель расчета стоимости |
---|
до 5 сделок в месяц |
до 10 сделок в месяц |
до 30 сделок в месяц |
до 50 сделок в месяц |
до 70 сделок в месяц |
до 100 сделок в месяц |
от 100 до 150 сделок |
от 150 до 200 сделок |
от 200 до 300 сделок |
ВЭД |
УСН 6% с дохода | |
---|---|
Услуги | Торговля |
4200 | 4800 |
8400 | 9600 |
12600 | 14400 |
16800 | 19200 |
21000 | 24000 |
25200 | 28800 |
33600 | 38400 |
42000 | 48000 |
50400 | 57600 |
УСН 7% доход-расход | |
---|---|
Услуги | Торговля |
4800 | 5400 |
9600 | 10800 |
14400 | 16200 |
19200 | 21600 |
24000 | 27000 |
28800 | 32400 |
38400 | 43200 |
48000 | 54000 |
57600 | 64800 |
ОСНО (НДС) | ||
---|---|---|
Услуги | Торговля | Произ-во |
6000 | 6600 | 7200 |
12000 | 13200 | 14400 |
18000 | 19800 | 21600 |
24000 | 26400 | 28800 |
30000 | 33000 | 36000 |
36000 | 39600 | 43200 |
48000 | 52800 | 57600 |
60000 | 66000 | 72000 |
72000 | 79200 | 86400 |
+30% к стоимости от суммы за документы |
Базовая стоимость по восстановлению систем налогообложения
(руб/меc) для ИП
УСН 6% с дохода
УСН 7% доход-расход
ОСНО (НДС)
Показатель расчета стоимости |
---|
до 5 сделок в месяц |
до 10 сделок в месяц |
до 30 сделок в месяц |
до 50 сделок в месяц |
до 70 сделок в месяц |
до 100 сделок в месяц |
от 100 до 150 сделок в месяц |
от 150 до 200 сделок в месяц |
от 200 до 300 сделок в месяц |
ВЭД |
УСН 6% с дохода | |
---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля, произ-во, строит-во |
3600 | |
5400 | |
7800 | |
9600 | |
12000 | |
15600 | |
20400 | |
25200 | |
30000 |
УСН 7% доход-расход | |
---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля, произ-во, строит-во |
4800 | 5400 |
9600 | 10800 |
14400 | 16200 |
19200 | 21600 |
24000 | 27000 |
28800 | 32400 |
38400 | 43200 |
48000 | 54000 |
57600 | 64800 |
ОСНО (НДС) | ||
---|---|---|
Услуги, Транс. услуги |
Торговля | Произ-во, Строит-во |
6000 | 6600 | 7200 |
12000 | 13200 | 14400 |
18000 | 19800 | 21600 |
24000 | 26400 | 28800 |
30000 | 33000 | 36000 |
36000 | 39600 | 43200 |
48000 | 52800 | 57600 |
60000 | 66000 | 72000 |
72000 | 79200 | 86400 |
+30% к стоимости |
Дополнительные услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
За каждого сотрудника (гр-н РФ) | 1000 |
За каждого иностранца | 1 250 |
Неокладная система оплаты труда, в т.ч. различные компенсации | +500 |
Основные этапы восстановления кадрового учета
- восстановление локальных и кадровых документов в организации (всевозможные приказы и другие документы);
- восстановление личных дел работников (индивидуально на каждого сотрудника);
- восстановление документов по кадровым процедурам (отпуск, командировки, привлечение к работе в нерабочее время и так далее).
Помимо этого, необходимо определить какие документы подлежат восстановлению, а какие нет исходя из срока их хранения и правил кадрового делопроизводства. Несомненно, что восстановление кадрового учета – кропотливая и вовсе небыстрая работа, которую лучше делегировать профессионалу, чтобы не допустить ошибок. Вовремя соблюдайте требования законодательства о труде, а также не пренебрегайте ими. Помните, что главный принцип любой работы — системность, а бухгалтерская фирма «Ника» с радостью поможет в этом!

Заказывая у нас восстановление кадрового учета – в оговоренное время вы получите юридические оформленные и систематизированные кадровые документы. Отметим, что наша цель — все утраченные данные будут надлежащим образом восстановлены и соответствовать реальному положению дел на предприятии. Стоимость такой услуги напрямую зависит от объема работы, сроков и имеющихся кадровых проблем.
Грамотная организация кадрового учета в совокупности с иными документами – залог успешной деятельности организации.
Этапы сотрудничества с компанией «Ника»
- Оформление заявки. Обратитесь к нам по телефонам, мессенджерам, закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами для уточнения организационных вопросов.
- Согласование коммерческого предложения: объема, стоимости, формы оказания услуг, подписание договора.
- Составление и одобрение заказчиком плана проверки.
- Восстановление кадрового делопроизводства.
- Формирование отчета о проделанной работе, предоставление клиенту недостающих документов.
В ходе сотрудничества специалисты проверят наличие обязательных кадровых документов, которые должны быть в организации. Их полный перечень зависит от специфики деятельности фирмы.
На этапе восстановления выполняются:
- формирование локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение об обработке персональных данных работников, положение об оплате труда;
- заполнение табелей учета рабочего времени, журнала учета трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении, личных карточек, дел, трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, составление графика отпусков;
- внесение информации в базу 1С:ЗУП.

Эксперты компании оценят правильность заполнения существующей документации, исправят ошибки. Весь комплект кадровых бумаг будет оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Сотрудники «Ника» аккуратно восстановят недостающие документы и полностью подготовят предприятие к проверке.
Завершающий этап сотрудничества – консультация по безошибочному ведению кадрового делопроизводства. Советы специалистов позволят в дальнейшем содержать учет в порядке, не боясь инспекций государственных органов.
Сроки и стоимость работ
Стоимость услуги зависит от характера деятельности, количества сотрудников, отчетных периодов, наличия обособленных подразделений и т.д. Она определяется менеджером на этапе согласования заявки. Примерная продолжительность восстановления полного комплекта документации по 1 сотруднику составляет 1 рабочий день.
Формат восстановления кадрового учета – удаленный. Компания работает в Санкт-Петербурге и других городах России, вне зависимости от часового пояса. Сотрудники «Ника» оформят и подготовят пакет документов, отправят его в электронном виде. Документацию останется распечатать и подписать. При необходимости специалист может работать в офисе компании, полностью освободив руководство от рутины.

Специалисты по бухгалтерии и кадрам
Что вы получите в итоге
- готовый комплект обязательных и рекомендуемых к составлению документов по всем работникам, в том числе, уволенным;
- устранение структурных ошибок, связанных с незнанием или неправильной трактовкой законов;
- отчет о проделанной работе с полным перечислением кадровых бумаг, которые были исправлены или восстановлены;
- защиту интересов руководителя от претензий Трудовой инспекции и работников;
- гарантию на услуги: в случае, если предприятию по вине наших сотрудников будут назначены штрафы, мы разделим с ним финансовую ответственность.
Восстановление кадрового делопроизводства выполняется на основании многолетнего опыта, полученного специалистами в ходе сотрудничества с другими компаниями. Мы успешно наладили кадровый учет сотен организаций с различной спецификой: сменным графиком работы, массовым подбором персонала, договорами ГПХ, сотрудниками-иностранцами. Клиенты «Ника» с успехом проходят проверки контролирующих органов и рекомендуют нас своим партнерам.