Адрес:
СПб, пер. Каховского, д.12, 4 этаж
Заказать звонок

Любители вы свое дело как люблю его я?!

Меня зовут Мария Кузьмичева, в свои 32 треть жизни я посвятила бухгалтерии!

Моё сознательное детство пришлось на 90е, и, как у многих, оно не было простым. У меня не было богатых родителей, которые могли бы засунуть меня в престижный университет, а потом устроить на не менее престижную работу… Это были тяжёлые времена для меня и моей семьи, но я всегда знала, что знания и старания помогут в достижении цели.

Уже со старшей школы мне приходилось принимать решения самостоятельно — куда идти учиться, где и как искать работу.

2003 год. Я поступила, хоть и на вечернее, но зато бесплатное обучение в престижный университет, на специальность «Финансы и кредит» и сразу начала работать.

2006 год. Как сейчас, помню свое особенное собеседование на должность «помощник бухгалтера». Нет, это была отнюдь не первая моя работа, то была вакансия моей мечты! Когда я, двадцатилетняя, приехала проходить собеседование, попала в потрясающе красивый стеклянный бизнес-центр, в таких я до этого не бывала. Зашла в кабинет с кожаными креслами и диванами, за столом сидела главный бухгалтер — привлекательная и очень деловая женщина с красной помадой. Она представилась Надеждой и начала расспрашивать:

— А это вы умеете?
— Нет
— А это вы знаете?
— Нет
— А с этим вы работали?
— Нет
— А чем вы до этого занимались?
— Вот этим, этим и этим.
— Хм… Нет, это нам не надо.

Мой опыт работы по всем параметрам не подходил на эту должность. Я вышла с таким опустошением, без каких-либо надежд на работу.

Каково было мое удивление, когда через неделю меня все-таки пригласили на работу! Я была безгранично счастлива!

Через некоторое время я спросила, почему же меня взяли на работу, ведь я не знала ничего из того, что надо было знать? А главный бухгалтер мне ответила: «Ты была единственная, кто говорил правду, что не знаешь и не умеешь, а остальные все пытались что-то выдумать и как-то выкрутиться…»

ЧЕСТНОСТЬ — считаю одно из главных качеств! Это мой принцип по жизни! Это мой подход в личной жизни и в делах, в общении с близкими, сотрудниками и клиентами.

На той работе я приобрела колоссальный опыт! Через несколько лет мне предложили работу в небольшой бухгалтерской фирме, и для меня это был новый этап – я начала самостоятельно вести несколько компаний. Мне 23 года, и я вступила в должность главного бухгалтера. Пусть небольшой компании, но зато всё в моих руках! Чувство важности и ответственности переполняли меня!

Еще через пару лет мне предложили возглавить эту бухгалтерскую фирму в должности генерального директора. Мне почти 25, и я не имела никакого представления с чего начать и что делать дальше: что делать с сотрудниками (у меня их целых 2!), где и как находить клиентов.

Я создала группу в контакте и начала привлекать в нее участников, оказывая бесплатные консультации по бухгалтерии и налогам. Советовала какую систему налогообложения лучше выбрать в той или иной ситуации. Первое время я давала on-line консультации, но понимала, что в переписке не все клиенты правильно и до конца воспринимают информацию. Я решилась приглашать клиентов в офис, чтобы при личном общении более детально погружаться в проблемы клиентов и находить решения!

Помню, как по несколько часов готовилась к своим первым личным консультациям, сколько всего читала на темы, волнующие моих клиентов! И результаты были потрясающими! Насколько велика оказалась разница между личным и интернет общением! Каждый раз с клиентами, как с учениками, иногда по несколько раз объясняя одно и тоже, иногда рисуя на бумажках примеры, я все-таки умудрялась объяснить сложные для начинающих предпринимателей вещи простым языком! И каждый раз я испытывала невероятное воодушевление и удовольствие, когда клиент уходил довольный с четким пониманием его ситуации! Многие потом возвращались – уже на обслуживание! Так моя компания постепенно увеличивалась!

С тех пор за 8 лет я провела более 1000 бесплатных консультаций! Да, именно бесплатных!

Но самой большой моей гордостью является моя команда бухгалтеров!

Подбору и выбору сотрудников я уделю большое значение, так как своей второй задачей в рамках бизнеса для себя ставлю обучение молодых бухгалтеров, таких же молодых девчонок, какой была и я 10 лет назад. Их профессиональный и карьерный рост для меня являются одним из важных показателей работы нашей компании, наряду с количеством клиентов и прибылью!

За 8 лет мой коллектив вырос с 2 до 14 специалистов, треть из них работает со мной более 5 лет, мы передаем свои знания и опыт молодым сотрудникам, помогая им после университета вырасти в профессиональных бухгалтеров.

Я очень уважаю и ценю своих сотрудников, я могу смело заявить, что у меня самый дружный женский коллектив, готовый всегда прийти на помощь друг другу! И в нашей компании нет «текучки кадров»!

Я люблю бухгалтерию, свое дело, люблю помогать своим клиентам в решении их бухгалтерских задач. Мои сотрудники такие же ответственные энтузиасты, как и я.

Хочу на всю страну сказать спасибо моей супер-команде!